Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
✅ Всегда поможем! Настройка ПК, ноутбука через Интернет и на дому
Устранение сетевых ошибок

Устранение сетевых ошибок в Windows

Устранение сетевых ошибок 651/868, 678/800, 815, 691/629/619, 769, 718, 806

Причины и способы исправления ошибок 651/868, 678/800, 815, 691/629/619, 769, 718, 806

В этом гайде рассмотрим самые распространенные ошибки при подключении к интернету (651/868, 678/800, 815, 691/629/619, 769, 718, 806) и способы их исправления.

Если самостоятельно исправить сетевые ошибки, правильно настроить операционную систему и сетевое оборудование не получается, вы можете воспользоваться услугами специалистов сервисного центра КомпрайЭкспресс.

Получить бесплатную консультацию или оставить заявку можно по номеру:

☎ 8 (495) 902-72-01; ☎ 8 (915) 320-33-97


Ошибка 651/868

Возникает в Windows 7, Vista, 8: может быть связана с отсутствием физического сигнала по кабелю или неверной конфигурации узла клиента (неправильные настройки ППЛС, не получает IP-адрес).

Как исправить ошибку 651/868. Проверить подключение по локальной сети (Пуск→Панель управления→Сетевые подключения→нажать правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети»→выбрать «Включить»).


Ошибка 678/800

Возникает в Windows XP: может быть связана с отсутствием физического сигнала по кабелю или неверной конфигурации узла клиента (неправильные настройки ППЛС, не получает IP-адрес).

Как исправить ошибку 678/800. Проверить подключение по локальной сети (Пуск→Панель управления→Сетевые подключения→нажать правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети»→выбрать «Включить»).


Ошибка 815

Возникает в WinVista: может быть связана с отсутствием физического сигнала по кабелю или неверной конфигурации узла клиента (неправильные настройкиППЛС, не получает IP-адрес).

Как исправить ошибку 815. Проверить подключение по локальной сети (Пуск→Панель управления→Сетевые подключения→нажать правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети»→выбрать «Включить»).


Ошибка 691/629/619

  1. Возможно, по лицевому счету установлена блокировка.
  2. Если с балансом все в порядке нужно проверить правильность ввода логина и пароля, указанных в реквизитах (удостовериться, что вводится логин и пароль для входа в интернет, а не для входа в статистику). Нужно попробовать очистить поля для ввода логина и пароля в окне подключения к интернету и ввести их заново.
  3. Данная ошибка также может появиться вследствие зависшей сессии интернета (при некорректном завершении подключения). Нужно отключить кабель и подождать несколько минут разрыва соединения, либо сделать это для клиента принудительно через интерфейсы диагностики, если таковые имеются в конкретном регионе обращения клиента.

Ошибка 769

Как исправить ошибку 769. Проверить подключение по локальной сети (Пуск→Панель управления→Сетевые подключения→нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети→выбрать Включить).

Причиной возникновения данной ошибки может являться то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск→Панель управления→Система→Оборудование→Диспетчер устройств→Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «Задействовать» и повторить попытку подключения.


Ошибка 718

Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло. PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Причина — это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.

Способ устранения ошибки 718. Данная ошибка, как правило, устраняется отсутствием попыток подключения в течении 10 минут и последующей перезагрузкой компьютера.


Ошибка 806

Причина ошибки 806 — ошибка связана с недоступностью сервера с ПК клиента. Способ решения — для исправления ситуации рекомендуется:

  • отключить firewall, антивирус / открыть в firewall порт 1723, 47
  • пересоздать подключение (если возможно, изменить протокол на L2TP/PPTP)
  • отключить остальные интерфейсы сети (wi-fi модуль, дополнительную сетевую карту)
  • перезагрузить ПК
  • проверить ПК на вирусы

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА В СЦ КОМПРАЙЭКСПРЕСС

Выезд мастера курьера на дом бесплатно

Выезд мастера или курьера в течение 1 часа

БЕСПЛАТНО

Доставка до сервисного центра бесплатно

Доставка до сервисного центра

БЕСПЛАТНО

Диагностика компьютерной техники на современном оборудовании

Диагностика на новейшем оборудовании

БЕСПЛАТНО

Оригинальные комплектующие класса A+

Оригинальные комплектующие

КЛАССА A+

Официальная гарантия на ремонт до 1 года

Официальная гарантия на ремонт

ДО 365 ДНЕЙ


ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Работать с нами легко и просто, мы заинтересованы в том, чтобы нам доверяли!

Вы можете получить дистанционную помощь через интернет или вызвать компьютерного мастера на дом через форму обратной связи или по телефонам:

☎ 8 (495) 902-72-01; ☎ 8 (915) 320-33-97

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вызвать компьютерщика на дом через форму связи или по телефону

► Чиним то, что не могут другие! Оригинальные запчасти! ✅ Бесплатная диагностика и выезд! ✅ Гарантия 1 год!